Интересные ставки на футбол по математической формуле

Тема в разделе "Блоги бетторов", создана пользователем Newgenious, 25 май 2020.

1. Newgenious

Newgenious Участник

Всем привет
    Занимаюсь ставками уже около 7 лет и с самого начала считал, что с традиционным подходом мои деньги будут всегда только в кармане букмекеров. Я пытался посмотреть на этот вид гемблинга с точки зрения элементарной математики, начав определять интересные закономерности и факторы, которые 99% ставочников неправильно трактуют либо совсем их игнорируют, а это все лежит перед носом.

Я не кричу демагогически о том, что создал золотую жилу и кнопку бабло, иначе я бы сидел тише воды, ниже травы и гнул буков (правда и так могу это делать, но многие годы ушли на разработки) сейчас требуется капитал. Конечно речь сейчас не идет о том, что я каппер на бумаге, и с буками на практике не сталкивался, поэтому загоняю здесь бред сивой кобылы.

Надоело искать клиентуру в соц.сетях решил заполонить собой тематические форумы(своего паблика не имею пока нет на это время), вот и вас стороной не обошел. Думаю Вам будет интересно посмотреть на то, какие прогнозы можно делать с помощью лишь одной математики. Не ставлю на угловые, ЖК, кто забьет, точные счета,сюда так же отношу тоталы и аналогичные виды ставок - все это попанство для кормежки буков. Поэтому не удивляйтесь что в основном предложения будут такими - П1 Х П2 и некоторые форы.

Пока что буду постить сюда прогнозы БЕСПЛАТНО, но некоторые будут платными, однако ценой не обижу, поскольку здесь не имею никакой репутации, не дороже 500 рублей(на время)

Котировки будут удивлять ВАС! Ну что начнем? И кстати да, меня зовут Newgenious, и я готов поднять Ваш Банк, друзья.

P.S предоставляю услуги по раскрутке счета, сперва вы заработали, потом %, сливом банков не занимаюсь, работаю под вашим контролем, вы мониторите каждую ставку и бид.

2. Newgenious

Newgenious Участник